toward the goal




196191 Saint-Peterburg, Leninsky prospect 168, POB 59

tel./fax: +7 (812) 327-93-70



International Eurasian Forum “TAXI” 2017

03 - 04 August 2017 , Moskva, Kutuzovskiy prosp., 2/1, str. 1. Kongress-park gostinicy "Redisson Royal Moskva" Website:meft.info

Registration

 I confirm Conditions of participation
Close form
 I confirm Conditions of participation
Close form
 I confirm Conditions of participation
Close form
 I confirm Conditions of participation
Close form
  • Member of the business program
  • Exhibition participant
  • Exhibition visitor
  • Media representative

About the event

On August 3-4, 2017 Moscow will host the Anniversary V International Eurasian Forum "TAXI".

The fifth Anniversary International Eurasian Forum "TAXI" will be held on August 3-4, 2017 in Moscow. The choice of the city for holding the event is not accidental: the 110-th anniversary of the Moscow taxi – the first taxi in Russia – is celebrated this year.

The purpose of the Forum is to promote the development of a competitive and highly efficient system of transport services by passenger cars for the population and the formation of a civilized service market where equal opportunities and rights are provided to all participants. The forum is a platform for uniting the efforts of government bodies, the business community and the general public in order to develop effective solutions in the field of improving the quality and safety of taxis.

The event will be held with the support and participation of the State Duma of the Russian Federation, Moscow City Government, the relevant federal and regional ministries and departments. The Organizer of the forum is an autonomous non-profit organization «International Eurasian Forum «TAXI» (ANPO « IEFT»)

The key themes at the Forum 2017 will be the state regulation of the taxi industry, transportation security technologies, taxis in the context of the development of urban mobility, the development of taxi business, as well as innovative technologies in taxi operations.

In parallel with the business program within the framework of the Forum an exhibition exposition is planned, where the latest samples of taxi equipment, auto platforms, software, as well as various services for the taxi industry will be presented.

Currently, the taxi is the flagship of the innovative economy, and solving issues related to the development of the industry will make a significant contribution to the creation of principles for the regulation of new business models and technologies, and the formation of a sustainable and accessible urban environment. It is the integrated approach that is the basis for the formation of the Forum's program in 2017, and its implementation will be ensured by the joint work of federal and regional government bodies, taxi companies, technology platforms and the expert community. It is expected that in 2017 the Forum will be attended by about 700 representatives of federal and regional authorities, commercial and non-profit organizations of Russia, CIS countries and others.

The main outcome of the Forum will be a unique public resolution with suggestions and recommendations of the participants, which will be sent to the public authorities of the Russian Federation in order to improve legislation and relevant state policy.

Taxi companies, taxi ordering services, car manufacturers, fuel companies, manufacturers of specialized equipment and software developers for the taxi industry, companies that provide leasing, insurance, banking, consulting services; educational, scientific and public organizations are invited to participate in this event.

The Forum will be held at one of the leading venues of the capital – in Congress Park at the "Radisson Royal Hotel, Moscow" (hotel "Ukraine").

With the support of

на пути к цели




196191, Санкт-Петербург, Ленинский пр., 168

Тел.: +7 (812) 327-93-70

E-mail: info@confspb.ru



Международный Евразийский форум «ТАКСИ» 2017

03 - 04 августа 2017 г., Москва, Кутузовский просп., 2/1, стр. 1. Конгресс-парк гостиницы "Рэдиссон Ройал Москва" Website:meft.info

Регистрация

 Я принимаю условия участия
Закрыть форму регистрации
 Я принимаю условия участия
Закрыть форму регистрации
 Я принимаю условия участия
Закрыть форму регистрации
 Я принимаю условия участия
Закрыть форму регистрации
  • Участник деловой программы
  • Участник выставки
  • Посетитель выставки
  • Представитель СМИ

О мероприятии

3-4 августа в Москве состоится юбилейный V Международный Евразийский форум «ТАКСИ»

Пятый, юбилейный, Международный Евразийский форум «ТАКСИ» состоится 3-4 августа 2017 года в Москве. 2017 год – особенный для российской таксомоторной сферы – в этом году свой 110-й юбилей празднует старейшее в стране московское такси.

Целью мероприятия является содействие развитию конкурентоспособной и высокоэффективной системы транспортного обслуживания населения легковым такси и формирования цивилизованного рынка услуг, где равные возможности и права обеспечиваются всем участникам. Форум является площадкой для объединения усилий органов государственной власти, бизнес-сообщества и широкой общественности по выработке эффективных решений в сфере повышения качества и безопасности такси.

Форум пройдет при поддержке и участии Государственной Думы ФС РФ, Правительства Москвы, профильных федеральных и региональных министерств и ведомств. Организатором форума является автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «ТАКСИ» (АНО «МЕФТ)».

Ключевыми темами 2017 года на Форуме станут государственное регулирование таксомоторной отрасли, технологии обеспечения безопасности перевозок, такси в контексте развития городской мобильности, развитие таксомоторного бизнеса, а также инновационные технологии в деятельности такси.

Параллельно с деловой программой в рамках Форума планируется проведение выставочной экспозиции, где будут представлены новейшие образцы таксомоторного оборудования, автоплатформ, программного обеспечения, а также различные услуги для таксомоторной отрасли. 

В настоящее время такси является флагманом инновационной экономики, и решение вопросов, связанных с развитием отрасли, позволит внести существенный вклад в создание принципов регулирования новых бизнес-моделей и технологий, и формирование устойчивой и доступной городской среды.  Именно комплексный подход является основой формирования программы Форума в 2017 году, и его реализация будет обеспечена совместной работы государственных органов федерального и регионального уровня, таксомоторных компаний, технологических платформ и экспертного сообщества. Ожидается, что в 2017 году в работе Форума примут участие более 700 представителей органов федеральной и региональной власти, коммерческих и некоммерческих организаций России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Итогом работы Форума станет уникальная общественная резолюция, включающая предложения и инициативы участников, которая будет направлена в органы государственной власти для совершенствования законодательства и профильной государственной политики.

К участию в мероприятии приглашаются таксомоторные компании, службы заказа такси, автопроизводители, топливные компании, производители специализированного оборудования и разработчики программного обеспечения для таксомоторной отрасли, компании, предоставляющие, лизинговые, страховые, банковские, консалтинговые услуги, образовательные, научные и общественные организации.

Форум пройдет на одной из ведущих площадок столицы – в конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва» (бывшая гостиница «Украина).

 

При поддержке