на пути к цели



196191, Санкт-Петербург, Ленинский пр., 168

Тел.: +7 (812) 327-93-70

E-mail: info@confspb.ru



Калининградская железная дорога планирует организовать прием угля с Западно-Сибирской дороги.

Калининградская железная дорога прорабатывает вопрос организации приема угля с Западно-Сибирской дороги. Обсуждение данной темы прошло в ходе рабочей сессии, посвященной вопросам совершенствования логистики в транспортных предприятиях. О потенциале железнодорожной транспортной системы Калининградской области рассказал начальник КЖД – филиала ОАО «РЖД» Виктор Голомолзин.
Калининградская железная дорога в силу своего эксклавного положения не имеет общих сухопутных границ с сетью РЖД и в системе перевозок связана с железными дорогами России через железные дороги Латвии, Литвы и Белоруссии, а также железнодорожно-паромной переправой Усть-Луга – Балтийск. В настоящее время компания реализует несколько проектов, направленных на развитие транспортно-логистического потенциала.
Особое внимание отводится перспективному проекту «Уголь-перегруз». В целях сохранения и увеличения грузопотока угольной продукции в направлении Польши, следующего транзитом по Калининградской области, на основании заинтересованности грузовладельца – «Кузбасской топливной компании» – Калининградская железная дорога прорабатывает вопрос организации приема угля с Западно-Сибирской дороги с перегрузом на станции Дзержинская-Новая. До настоящего времени перегруз угля осуществлялся только в Польше. Проект технически и технологически уже готов и в октябре планируется его запуск. Для поддержки производителей Калининградской области разработан и реализован новый продукт – перевозка скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах в составе ускоренных контейнерных поездов. Непосредственно участие в данном проекте принимают партнеры с Белорусской железной дороги.
По словам Виктора Голомолзина, привлечению дополнительных объемов контейнерных перевозок на железную дорогу отводится особое значение. Одним из проектов, направленных на привлечение дополнительных объемов контейнерного грузопотока, является проект доставки автокомплектующих по маршруту Южная Корея – Владивосток и далее в направлении Калининграда в составе контейнерных поездов. «В рамках данного проекта также прорабатывается возможность привлечения других грузов по указанному коридору в направлении Китай – Европейский Союз», - сообщил руководитель Калининградской железной дороги.
Вернуться к новостям