Активно развивающийся туристический рынок как высококонкурентная среда требует от участников применения актуальных и современных методов продвижения услуг, и сегодня Интернет является главной площадкой для взаимодействия с широкой целевой аудиторией. Многие туристические компании активно осваивают инструменты интернет-продвижения, специфические особенности которых необходимо учитывать.
26 июня в рамках VI Международного форума «Морской туризм» пройдет мастер-класс «Особенности продвижения морского и речного туризма в Интернете». Выступление А.В. Сулимова, директора по маркетингу Образовательного центра EduMarket.ru будет посвящено инструментам интернет-маркетинга, актуальным для туристической индустрии, методам оценки эффективности маркетинговых кампаний, а также основным трендам развития интернет-маркетинга в ближайшие годы.
На мастер-класс приглашаются представители турфирм, туроператоров, экскурсионных агентств, туристических порталов, яхт-клубов и компаний, оказывающих услуги по аренде яхт, а также региональных органов власти, заинтересованных в продвижении туристических возможностей регионов.
Начало мастер-класса в 17.00