Об этом в своем докладе сообщил заместитель министра транспорта РФ С.А. Аристов на пленарном заседании «Восполнение дефицита квалифицированных кадров в транспортной отрасли» в рамках VII Международной конференции «Кадровая политика».Мероприятие открылось 20 ноября под эгидой проекта Партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России».
«В каждом направлении транспортной отрасли существует качественно отлаженная система стимулирования сотрудников», - рассказал Сергей Аристов. Заработная плата железнодорожной отрасли опережает средний показатель по России. Система оплаты труда пилотов гражданской авиации не уступает европейскому уровню. Морская отрасль использует практику целевого приема абитуриентов в морские ВУЗы. В этом год достигнуты договоренности со 140 зарубежными компаниями о приеме российских выпускников морских ВУЗов на работу.
Исключение составляет дорожное хозяйство, где ощущается дефицит квалифицированных каров. «В условиях активного развития новых транспортных инфраструктурных узлов, дорожное хозяйство остро нуждается в специалистах, отвечающих современным тенденциям», - подчеркнул заместитель министра транспорта РФ.
Вернуться к новостям