на пути к цели



196191, Санкт-Петербург, Ленинский пр., 168

Тел.: +7 (812) 327-93-70

E-mail: info@confspb.ru



Таксисты обсудили, как привлекать и удерживать клиентов

4 августа, во второй день Международного Евразийского форума «Такси» прошла рабочая сессия «Развитие клиентского сервиса». На ней обсуждалось то, как привлечь и удержать постоянных клиентов, а также как увеличить количество заказов таксомоторным компаниям.

В дискуссии приняли участие председатель Комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом МТПП Богдан Коношенко, старший технический инженер компании 3М Игорь Степанов, член совета директоров компании Командир Роман Кондрашкин, эксперт в сфере маркетинга Виталий Новиков, доцент кафедры маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова Ольга Рыкалина, начальник отдела таксомоторных перевозок Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Шестопалов Никита.

Богдан Коношенко заявил в своем докладе о победе «цифровой экономики» в сфере такси. «За период, прошедший после предыдущего форума, на рынке пассажирских таксомоторных услуг России произошли события, которые, прямо скажем, закрепили победу «цифровой экономики» и доказали её конкурентное преимущество. Можно также сказать, что эта отрасль в России вошла в число лидеров по темпам по сравнению с мировым развитием. Это подтверждается появлением таких компаний, как Fasten, которая объединила бренды «Сатурн» и «Red Taxi» с операторами «Рутакси», «Везет» и «Лидер», что вывело её в лидеры инновационных технологий не только российского, но и мирового рынка такси с ежедневным количеством заказов в объеме 1 млн. 300 тысяч».

Кроме того, он заявил о том, что необходимо закрепить в законе о телемедицине возможность удаленного осмотра водителей такси. «21 июля этого года в третьем чтении Госдумой принят закон о телемедицине. Надеемся, что в нынешних условиях ранее внесенные предложения об удаленном телемедицинском осмотре водителей такси преодолеют последние барьеры, и мы сможем на практике использовать современные информационно-телекоммуникационные технологии для получения путевых листов. Это позволит подключить к данному процессу все компании, предоставляющие информационные услуги заказа такси. Они должны будут передавать заказы только автомобилям такси, водители которых получили путевые листы. Данное правило необходимо закрепить нормативными документами, как на государственном, так и на региональном уровне. Ссылка некоторых коллег на то, что это противоречит законодательству о персональных данных, практически решена», - сказал он.

Виталий Новиков рассказал о том, как бизнесу увеличить количество заказов такси. По его словам, необходимо определить самые выигрышные цвета; составить список преимуществ, обязательств, которые несёт служба такси по отношению к клиенту; определить возможность размещения личного послания, привлекающего внимание к конкретному автомобилю службы такси; определить возможные тизеры и экстендеры для автомобилей (постоянные и переменные); увязать внешний вид автомобиля с внутренним оформлением; определить возможные места для продажи рекламных мест.

Ольга Рыкалина дополнила доклад коллеги. По ее мнению, компаниям нужно уделять большое внимание удержанию клиентов. Сделать это можно с помощью программ лояльности, которые необходимо тщательно подготавливать и для этой подготовки требуется хорошее знание собственной клиентской базы.
Вернуться к новостям